МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 21.00

Каталог +7(915)800-23-23 sales@modavdom.ru
С 9.00 до 21.00
Сравнение Личный кабинет Заказать звонок
sales@modavdom.ru
+7(915)800-23-23
Заказать звонок
+7(915)800-23-23
Заказать звонок
С 9.00 до 21.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 21.00

Каталог +7(915)800-23-23 sales@modavdom.ru
С 9.00 до 21.00
Сравнение Личный кабинет Заказать звонок
sales@modavdom.ru
+7(915)800-23-23
Заказать звонок
+7(915)800-23-23
Заказать звонок
С 9.00 до 21.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Каталог Доставка Оплата Гарантии и возврат Контакты О магазине Акции Личный кабинет
Главная Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Гарантийные сроки зависят от категории товара:

 

  •  На кастрюли, сковороды, пароварки, мантоварки, утятницы из нержавеющей стали – 12 мес.
  •  На столовые приборы, сервизы, подносы, фужеры из нержавеющей стали – 12 мес.
  •  На аксессуары и инструменты из нерж. стали – 6 мес.
  •  На изделия с антипригарным покрытием – 6 мес.
  •  На ножевые изделия (кроме керамических) – 6 мес.
  •  На изделия из чугуна – 6 мес.
  •  На чайники и мельницы из нержавеющей стали – 12 мес..
  •  На изделия с хромированным покрытием – 3 мес.
  •  На термоса, точила для ножей, весы – 12 мес.
  •  На изделия из дерева и бамбука – 3 мес.

 

Гарантия на продукцию интернет-магазина https://modavdom.ru/ действительна с момента приобретения и распространяется на производственные дефекты: сколы, вмятины, трещины и прочее.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие изделия:

 

  • изделия из стекла, фарфора и керамики;
  • изделия из пластмассы и резины, контейнеры и емкости из полимерных материалов;
  • керамические ножи;
  • составляющие части изделий, включая, но не ограничиваясь: термодатчики, свистки у чайников, клапаны для скороварок, пластиковые механизмы изделий;
  • упаковку изделия, расходные материалы (стеклянные колбы у заварочных чайников и прочее).

 

Гарантия также не распространяется на:

 

  •  естественные изменения внешних свойств изделия, возникших в процессе эксплуатации (изменение цвета металла, пятна извести, накипь и прочее);
  •  механические повреждения внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.);
  •  повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд.

 

Внешний вид товаров и комплектность заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара или в срок не позднее 7 календарных дней после получения заказа. По окончании 7-дневного срока претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Срок обмена бракованного товара на аналогичный составляет 20 календарных дней с даты получения товара продавцом.

 

Возврат и обмен товара

 

В соответствии со ст. 497 с ГК РФ, с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.

Если вы хотите вернуть купленный в нашем магазине товар, то можете это сделать в течение 14 календарных дней со дня покупки. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат и отправить его фотографию по адресу sales@modavdom.ru
Обработка запроса займет не более 1 рабочего дня.

 

Для жителей г. Брянска  возврат товара осуществляется по адресу ул. Объездная, 30, для жителей Курска – ул. Карла Маркса____

При себе нужно иметь оригинал заполненного заявления на возврат и накладную из заказа!

Для регионов возврат осуществляется Почтой России в адрес ИП Поздняковой Н.Н.______________ В почтовое отправление необходимо вложить подписанный оригинал заявления на возврат и опись вложения с подписью сотрудника почты и печатью (ее оформляют на почте в 2 экземплярах, один вкладывается в посылку, второй остается у вас). Сохраните опись вложения и чек. 

 

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа.

 

Возвращаемый товар должен отвечать нижеследующим требованиям:

 

  • сохранен товарный вид (упаковка не повреждена, товар не был в употреблении и тп.);
  • возврат осуществляется в полной комплектации. Возврату подлежат подарки и сувениры, если они прилагались к заказу;
  • к товару должен прилагаться документ, подтверждающий факт и условия покупки (бланк заказа или кассовый чек).

 

Если товар подлежит возврату, то мы вернем вам его стоимость не позднее, чем 10 банковских дней на счет, указанный в заявлении. Все расходы, связанные с возвратом денежных средств покупателю, несет продавец. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.

Если же будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет следы использования, включая, но, не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида: царапины, сколы, сломанные или расколотые части, деформация элементов товара, то мы вынуждены будем принять отрицательное решение и вернуть вам товар.

В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, заявление (претензия) покупателя не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, в продавец уведомляет покупателя о причинах отказа в возврате.

В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки товара продавцом покупателю, а также расходы на пересылку обратно продавцу не возвращаются.

Если товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, клиент обязан не позднее 7 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

 

Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении скрытых недостатков (дефектов) товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их покупателю.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара или в срок не позднее 7 календарных дней после получения заказа. По окончании 7-дневного срока претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случаях спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Срок возврата или обмена бракованного товара на аналогичный - 20 календарных дней с даты получения товара продавцом (с учетом времени на проведение экспертизы).

Заказать по телефону